Вторник, 26.09.2017, 13:54
Зевака | RSS

Главная » 2011 » Февраль » 1 » BMW 3-series
13:39
BMW 3-series

Решил сконвертить "просто обычный автомобиль", который можно встретить с десяток раз за день на улицах любого более-менее крупного города.

С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет 8,7 л/100 км.

Период выпуска: с 2005 по 2008 год, в 2009 последовал рестайлинг.

Габаритные размеры:


BMW 330i

Технические характеристики:

Кривые мощности и крутящего момента:

В качестве бодикитов будут заданы варианты исполнения салона.

Самый последний кит превращает авто в BMW 320si WTCC.


BMW 320si WTCC

Был разработан отделением BMW Motorsport на основе базовой модели 3-серии. На сегодняшний день автомобиль имеет бесчисленное количество побед в Мировом Туринговом Чемпионате, а также в многочисленных национальных чемпионатах. На данный момент клиентам BMW Motorsport было доставлено более 60 автомобилей.

Кузов BMW 320si WTCC с каркасом безопасности производится на заводе BMW в Регенсбурге, наряду с кузовами для BMW 1 и 3 серии. В конструкцию трансмиссии были внесены существенные изменения. Для того чтобы гонщику не приходилось каждый раз выжимать сцепление при понижении передачи, была внедрена специальная электронная система. В рычаг коробки передач интегрирован датчик. Данный датчик передает сигнал к блоку управления двигателем, когда пилот положит руку на рычаг. Этот импульс понижает в блоке управления двигателем силу тяги, позволяя водителю переключиться на пониженную передачу мягко и быстро без использования сцепления.

Инженеры серьезно заинтересованы в оптимальном изменении осей и геометрии подвески. Они планируют включить в конструкцию мостов специальный параметр развала, чтобы можно было его настраивать независимо от других параметров, такие как центр крена и курсовая устойчивость. Все это позволит полупрофессиональным командам быстрее проводить настройку автомобиля. Также была увеличена ширина колеи и развала.

В конструкции тормозов на BMW 320si WTCC используются высокопрочные материалы. Спереди установлены стальные перфорированные тормозные диски диаметром 332 мм на 32 мм и 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм на 18 мм и 2-поршневые фиксированные суппорты. В помощь реечному рулевому управлению BMW 320si WTCC приходит электрогидравлика, которая заимствована от серийной модели. Единственное отличие гоночного управления от серийного состоит в том, что передаточное число рулевого механизма более точное.

BMW Motorsport опирается на свою компетенцию и производство основных компонентов для своих высокопроизводительных двигателей ведет на заводе BMW в Ландсхуте, где также производятся основные компоненты для двигателей. Сейчас производится 2-х литровый, четырехцилиндровый двигатель производства BMW 320si (127 kW/173 л.с.) и производится 45 единиц для гонок. На борту BMW 320si WTCC используется 5-ступенчатая КПП, типа-собака и трансмиссия без включения сцепления.

Для получения дополнительной информации напишите по электронной почте raceparts@bmw-motorsport.com.

Технические характеристики:


КУЗОВ:

BMW 320si E90, 4 двери.


ДВИГАТЕЛЬ:

4-цилиндровый, рядный

Распределение: два верхних распределительных вала, 16 клапанов.

Объем: 1999 куб.см Диаметр х ход поршня: 86 х 86 мм.

Степень сжатия: 11:01.

Максимальная выходная мощность: 280 л.с. @ 8300 об / мин.

Максимальный крутящий момент: 245 Нм @ 7250 об / мин.

Система управления двигателем: BMW Motorsport ECU 404.

Система смазки: масляный картер.

Емкость бака: прибл. 45 литров.


ТРАНСМИССИЯ

Привод: задние колеса.

Коробка передач: BMW H-модель, 5-ступенчатая, секвентальная-с последовательным переключением.

Сцепление: 1-2х дисковое из углеродного волокна.

Дифференциал: механический дифференциал повышенного трения.


ШАССИ

Передняя подвеска: двушарнирные стойки, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: 5-шарнирная, зависимая осевая, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление: спортивное, реечное.


ТОРМОЗА

Без помощи системы двойного контура.

Передние тормоза: 4-поршневые суппорты, стальные 332 мм вентилируемые диски.

Задние тормоза: 2-поршневые суппорты, стальные 291 мм вентилируемые диски.


РАЗМЕРЫ

Длина: 4539 мм.

Ширина: 1845 мм.

Колесная база 2763 мм.

Минимальная масса: 1155 кг. включая водителя.


ДРУГОЕ

Цена: 200000 евро (гоночный комплект; плюс. НДС)



Аддон


На крупном портале, посвященном 3d-моделированию автомобилей мне попалась доступная для скачки модель с пометкой "автор неизвестен". Качество модели меня устроило, и в голове мелькнула мысль "а почему и нет?"

В процессе подготовки стало понятно - модель из ГТА Сан Андреас, но автора не найдешь, ибо для ГТА автошки штампует любой уважающий себя представитель школоты...Так что, скоро ждите!



Для подготовки материала использовались данные сайтов wikipedia.org и www.bmwpeople.ru.Автор исходного материала - BMW AG, перевод - Козлов С.Б.

Просмотров: 699 | Добавил: ODiLISk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Успехов с бумером wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Как часто вы заходите сюда.
1. Раз в день
2. Несколько раз в день
3. Раз в несколько дней
4. Раз в неделю
5. Только когда увидите ссылку
6. Реже
7. Когда где-то услышите напоминание о нем
Всего ответов: 32

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Melnikov Vladislav © 2017Используются технологии uCoz