Понедельник, 20.11.2017, 21:43
Зевака | RSS

Главная » 2011 » Февраль » 1 » 2008 Shelby GT500KR
12:43
2008 Shelby GT500KR

2008 год – круглая дата для версии GT500KR (KR – от английского "King of the Road” – «Король Дорог»). В связи с этим, благодаря совместным усилиям Ford Motor, Shelby Automobiles и SVT, появилась модель образца 2008 года.


Эта версия предназначается больше для гонок, чем для езды по обычным дорогам. На американский рынок будет выпущено чуть больше 1000 экземпляров и стоить каждый будет почти 80 тысяч долларов в полной комплектации. Новая модификация имеет две отличительные черты: новый капот и то, что под ним. Обновленный капот состоит из уникальных деталей, выполненных из углеродного волокна (что делает его значительно легче прежнего), причем в стиле оригинального капота модели KR образца 1968 года. Функциональные воздуховоды на капоте подают холодный воздух к открытому фильтрующему воздушному элементу. Чтобы капот не унесло на высокой скорости, он прикреплен к кузову двойными фиксаторами. Выхлопные воздуховоды выпускают жар из-под капота обратно в атмосферу.


Силовой агрегат значительным архитектурным изменениям не подвергся. Наладка системы управления двигателем осуществлялась сторонним тюнинг-ателье, в результате чего удалось достичь лучших временных показателей, с вытекающим отсюда обязательным использованием топлива с более высоким октановым числом. Новая выхлопная система заменяет выхлопные трубы типа «X», на трубы типа «H», а также использует резонаторы меньшего размера. В результате был достигнут явный прирост мощности в 40 л.с. (с 500 до 540 л.с.), а также значительное увеличение крутящего момента. Неплохой результат для V-образного восьмицилиндрового двигателя рабочим объемом 5,4 литра с 4 работающими клапанами на каждый цилиндр. Трансмиссия осталась та же – шестиступенчатая механическая, но с укороченным рычагом переключения скоростей. Коробки-автомата в данных авто нет вообще! Даже не стоит спрашивать. Качество всех деталей и работ сертифицировано и гарантировано компанией Ford.


Также были подняты и другие планки. К примеру, подвеска стала жестче, чем у стокового GT500: на 17% спереди и на 7% сзади. Таких результатов удалось достигнуть благодаря использованию пружин Ford Racing, а также амортизаторов и распорок от Tokico. Системы ABS и трекшн-контроль откалиброваны, теперь они включаются позже, что позволяет дольше находиться в заносе до того момента, как компьютер начнет решать за водителя. Высота машины уменьшилась на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Тормозная система осталась без изменений: 14-дюймовые диски от Brembo имеют достаточно силы, чтобы остановить автомобиль в нужный момент. Больше нареканий вызвало более четкое рулевое управление. Авто передвигается на кованых колесах Alcoa, «обутых» в Goodyear F1, разработанных специально для KR. Автомобили Mustang , и в частности GT500, отличаются свойством собирать воздушную массу в передней части авто, что в результате становится причиной низкой силы притяжения на скорости выше 160 км/ч. Специально для KR группа инженеров сбалансировала аэродинамику авто. Новый передний разделитель воздуха из углеродного волокна не только хорошо смотрится, но также добавляет 22 кг к силе притяжения автомобиля на передней оси. Заднее крыло тоже новое, также помогает снизить тягу и сдвигает центр аэродинамического давления вперед для лучшей стабильности.


<b>Подробное описание аддона:</b>



0) Это конверт из Подковра;

1) Больная тема всех моих аддонов - тюнинг. Так вот, он будет, но, опять же, своеобразный.
Спойлеров, капотов и воздухозаборников не будет (на этот раз это связано не с моей вредностью, а с общей сложностью аддона).
Винилы, деколи и номера на бортах - будут (ура).
Бодикиты:

1-кузов под покраску


2-фирменный винил GT500KR (сине-белый)



3-фирменный винил GT500KR (черный)


4-кузов под покраску с панорамной крышей


5-фирменный винил GT500KR (черный) плюс панорамная крыша,

Диски естессно будут. Естессно с покраской.
Ну и тонировка. И приборы.

2)Водила из подковра;

3)Номера ND4SPD - С маленькой пасхалочкой ;)
Номерной знак в карлоте:

Номерной знак после покупки:


5)Хар-ки того самого Шелби, про который напысано выше;




6) Шильдик ODiLISK с багажника убирается, как и на всех моих аддонах, установкой нестокового капота.


Интересно, найдутся такие, кто узнает?

Просмотров: 611 | Добавил: ODiLISk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Как часто вы заходите сюда.
1. Раз в день
2. Несколько раз в день
3. Раз в несколько дней
4. Раз в неделю
5. Только когда увидите ссылку
6. Реже
7. Когда где-то услышите напоминание о нем
Всего ответов: 32

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Melnikov Vladislav © 2017Используются технологии uCoz