Решил сконвертить "просто обычный автомобиль", который можно встретить с десяток раз за день на улицах любого более-менее крупного города. С места до 100 км/ч BMW 330i разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч; расход топлива по циклу EU составляет 8,7 л/100 км. Период выпуска: с 2005 по 2008 год, в 2009 последовал рестайлинг. Габаритные размеры:
BMW 330i Технические характеристики: Кривые мощности и крутящего момента: В качестве бодикитов будут заданы варианты исполнения салона. Самый последний кит превращает авто в BMW 320si WTCC.
BMW 320si WTCC Был разработан отделением BMW Motorsport на основе базовой модели 3-серии. На сегодняшний день автомобиль имеет бесчисленное количество побед в Мировом Туринговом Чемпионате, а также в многочисленных национальных чемпионатах. На данный момент клиентам BMW Motorsport было доставлено более 60 автомобилей. Кузов BMW 320si WTCC с каркасом безопасности производится на заводе BMW в Регенсбурге, наряду с кузовами для BMW 1 и 3 серии. В конструкцию трансмиссии были внесены существенные изменения. Для того чтобы гонщику не приходилось каждый раз выжимать сцепление при понижении передачи, была внедрена специальная электронная система. В рычаг коробки передач интегрирован датчик. Данный датчик передает сигнал к блоку управления двигателем, когда пилот положит руку на рычаг. Этот импульс понижает в блоке управления двигателем силу тяги, позволяя водителю переключиться на пониженную передачу мягко и быстро без использования сцепления. Инженеры серьезно заинтересованы в оптимальном изменении осей и геометрии подвески. Они планируют включить в конструкцию мостов специальный параметр развала, чтобы можно было его настраивать независимо от других параметров, такие как центр крена и курсовая устойчивость. Все это позволит полупрофессиональным командам быстрее проводить настройку автомобиля. Также была увеличена ширина колеи и развала. В конструкции тормозов на BMW 320si WTCC используются высокопрочные материалы. Спереди установлены стальные перфорированные тормозные диски диаметром 332 мм на 32 мм и 4-поршневые фиксированные суппорты. Сзади установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм на 18 мм и 2-поршневые фиксированные суппорты. В помощь реечному рулевому управлению BMW 320si WTCC приходит электрогидравлика, которая заимствована от серийной модели. Единственное отличие гоночного управления от серийного состоит в том, что передаточное число рулевого механизма более точное. BMW Motorsport опирается на свою компетенцию и производство основных компонентов для своих высокопроизводительных двигателей ведет на заводе BMW в Ландсхуте, где также производятся основные компоненты для двигателей. Сейчас производится 2-х литровый, четырехцилиндровый двигатель производства BMW 320si (127 kW/173 л.с.) и производится 45 единиц для гонок. На борту BMW 320si WTCC используется 5-ступенчатая КПП, типа-собака и трансмиссия без включения сцепления. Для получения дополнительной информации напишите по электронной почте raceparts@bmw-motorsport.com. Технические характеристики:
КУЗОВ: BMW 320si E90, 4 двери.
ДВИГАТЕЛЬ: 4-цилиндровый, рядный Распределение: два верхних распределительных вала, 16 клапанов. Объем: 1999 куб.см Диаметр х ход поршня: 86 х 86 мм. Степень сжатия: 11:01. Максимальная выходная мощность: 280 л.с. @ 8300 об / мин. Максимальный крутящий момент: 245 Нм @ 7250 об / мин. Система управления двигателем: BMW Motorsport ECU 404. Система смазки: масляный картер. Емкость бака: прибл. 45 литров.
ТРАНСМИССИЯ Привод: задние колеса. Коробка передач: BMW H-модель, 5-ступенчатая, секвентальная-с последовательным переключением. Сцепление: 1-2х дисковое из углеродного волокна. Дифференциал: механический дифференциал повышенного трения.
ШАССИ Передняя подвеска: двушарнирные стойки, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: 5-шарнирная, зависимая осевая, пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление: спортивное, реечное.
ТОРМОЗА Без помощи системы двойного контура. Передние тормоза: 4-поршневые суппорты, стальные 332 мм вентилируемые диски. Задние тормоза: 2-поршневые суппорты, стальные 291 мм вентилируемые диски.
РАЗМЕРЫ Длина: 4539 мм. Ширина: 1845 мм. Колесная база 2763 мм. Минимальная масса: 1155 кг. включая водителя.
ДРУГОЕ Цена: 200000 евро (гоночный комплект; плюс. НДС)
Аддон
На крупном портале, посвященном 3d-моделированию автомобилей мне попалась доступная для скачки модель с пометкой "автор неизвестен". Качество модели меня устроило, и в голове мелькнула мысль "а почему и нет?" В процессе подготовки стало понятно - модель из ГТА Сан Андреас, но автора не найдешь, ибо для ГТА автошки штампует любой уважающий себя представитель школоты...Так что, скоро ждите!
Для подготовки материала использовались данные сайтов wikipedia.org и www.bmwpeople.ru.Автор исходного материала - BMW AG, перевод - Козлов С.Б.
|